Все чаще и чаще мы стали замечать на прилавках магазинов абсолютно новые и до сих пор невиданные нам сорта хлеба. Объясняется это тем, что в крупные мегаполисы, да и не только, пришел новый и вкусный бизнес-так называемые мини пекарни.
Учитывая то, что этот бизнес совершенно новый-конкуренция в сфере данного бизнеса не очень высока. Вы не найдете в спальном районе любого мегаполиса двух абсолютно разных пекарен-друг напротив друга.

biznes-ideya-mini-pekarnya

Бизнес-план

Составляя бизнес-план для данного вида бизнеса, не забудьте заложить в него расходы на приобретение оборудования, расходы на оплату труда, расходы на покупку или аренду помещения. Точно определитесь с выбором продукции. Важным будет и расположение вашей пекарни-в болшенстве случаев пекарня и магазин находятся в одном здании.

Подбор сотрудников

Учитывая все современные технологии и новейшее оборудование для пекарен, вам достаточно будет нанять двух-трех технологов. Однако если вы собираетесь работать в несколько смен-умножайте количество работников на количество смен, ибо процесс выпекания хлеба-нелегкий труд, и работать по суткам не каждый сможет.

Бизнес-план мини пекарни будет ориентирован на производство и дальнейшую продажу хлебобулочных изделий, а бизнес-план мини кондитерской-на всевозможные торты, пирожные, рулеты,сладкие булочки,плюшки и пончики.

Для того, чтобы привлеч как можно больше постоянных клиентов, с самого начала нужно предоставить услугу заказа кондитерских изделий под заказ. Этот вид дополнительного сервиса поднимет рейтинг вашей пекарни или кондитерской.

Перед открытием пекарни или кондитерской, как дополнительный вид заработка, можно подписать партнерские соглашения и поставлять свою продукцию в сети супермаркетов и небольшие магазинчики. При этом в бизнес-план необходимо будет добавить пункт о доставке готовой продукции вашим партнерам.

Срок окупаемости таких мини пекарен и мини кондитерских составляет от 1го до 2х лет.