Woman taking order in flower shopЦветочный бизнес-очень красивый и прибыльный бизнес,приносящий окружающим положительные эмоции.

Единственное что нужно учитывать при открытии цветочного бизнеса, так это то , что цветы являются скоропортящимся товаром. При правильном подходе к хранению розы например хранятся до двух недель, хризантемы-до одного месяца, а гвоздики до двух месяцев.

Ажиотаж вокруг цветочного бизнеса бывает не так часто, ка нам бы этого хотелось. Хотя такие дни как 14 февраля и 8 марта можно отнести к суперприбыльным. В эти дни прирост покупателей возрастает в десятки и даже сотни раз. Хорошим спросом цветы пользуются и осенью, например 1-го сентября.

Цветочный бизнес это не только продажа цветов и букетов. Это так же продажа горшочных цветов, грунта, керамики, всевозможных удобрений и подкормок для домашних растений,открыток и игрушек, подарочного шоколада и всевозможных сувениров. Со временем вы сможете предлагать дополнителные услуги,например такие как:

-доставка цветов по указанному адресу (может доставлять как обычный курьер так и любой костюмированный персонаж);
-оформление праздников, банкетов,свадеб и юбилеев;
-оформление домашнего или офисного интерьера;
-предоставление услуг ландшафтного дизайна.

Итак вы все же решились заняться цветочным бизнесом!
После аренды помещения или павильона переходим к заказу пробной партии товара. Для начала партии будут минимальными по 25 штук,не больше. Вместе с цветами вы можете приобрести расходные материалы для торговли:оберточную бумагу,упаковочные пакеты,пленку и ленты, банты и открытки.

Со временем пытайтесь расширить ассортимент предлагаемых вами услуг и товаров. Помните чем больше разнообразных услуг и товаров вы предложите, тем шире станет круг ваших постоянных клиентов.

Теперь рассмотрим плюсы и минусы данного бизнеса.

Плюсы:
-хорошая наценка на товар(в некоторых случаях переваливает за 100%);
-относительно небольшой стартовый капитал;
-количество персонала в среднем составляет 1 а в редких случаях 2 человека;

Минусы:
-скоропортящийся товар;
-сезонный бизнес-пик продаж приходится на лето и в праздничные дни круглый год;
Цветочный магазин поможет вам неплохо заработать. А удачно расположенный павильон окупается в среднем за год.