Одним из вариантов интернет бизнеса является реклама. Интернет(Всемирная паутина) – огромнейшая рекламная площадка,на которой можно неплохо заработать.

 

Как же именно можно заработать на рекламе в интернете?

Самый простой способ заработка-создание собственного сайта с уникальным контентом и привлечение на него пользователей.
Для начала отводим место на сайте для размещения рекламы.
Ищем в сети рекламодателей и размещаем его рекламу на своем сайте.
Определенный процент посетителей вашего сайта непременно обратят внимание на рекламную информацию и кликнут на нее. Рекламодатель получит новых клиентов а вы дополнительный заработок с вашего сайта. Учтите,что после создания сайта и размещения на ней рекламы звонкие монеты не посыплятся к вам в карман на следующий день. Заработок на рекламе зависит от трафика (от количества уникальных посетителей вашего ресурса).Поэтому ваш сайт нужно «раскрутить».

Для успешного заработка на рекламе обязательно нужно зарегистрироваться на сервисах контекстной рекламы.
Контекстная реклама – показ рекламных объявлений на вашем сайте.
Среди многочисленных систем контекстной рекламы наиболее распространенными и доходными являются «Яндекс.Директ» «Google AdSense»и «Бегун».

«Google AdSense» – для русскоязычного населения стал доступен с 2005г. Для регистрации в Google AdSense необходимо добавить свой сайт в систему. После прохождения проверки и одобрения модератором, вам предложат  выбрать код и разместить его на своем сайте. В дальнейшем вы сможете использовать этот код на любом другом своем сайте без регистрации и прохождения модерации.

-Сервис контекстной рекламы Яндекс. Директ.
Система принимайт сайты ежедневная аудитория которого состовляе от 300 чел. Главным критерием добавления сайта в систему является уникальность контента размещенного на вашем сайте.

-«Бегун» — удобен для начинающих вебмастеров, здесь нет ограничений по посещаемости вашего сайта.

-Тизерная реклама — неплохая альтернатива таким монстрам как «Google AdSense» и Яндекс. Директ.  Тизерная реклама наиболее кликабельна но  уступает грандам в цене за клик. То есть кликов по тизерной рекламе будет намного больше нежели кликов по «Google AdSense» и Яндекс. Директ а вот заработок может быть таким же или ниже чем у акул рекламного сетевого бизнеса. Хотя некоторые веб-мастера отдают все же предпочение именно тизерной рекламе, в некоторых случаях она намного выгоднее чем вышеупомянутые воротилы интернет рекламы, все зависит от тематики и контенгента вашего сайта.

Вот примеры тизерных сетей:

 

Direct/ADVERTрегистрация

Принцип работы контекстной рекламы у всех сервисов одинаковый:

Вы размещаете предложенный вам той или иной системой рекламный код у себя на сайте. Посетители вашего сайта, кликая на рекламу, переходят на сайт рекламодателя , а вы получаете опредленную сумму денег за клик на свой счет. Важно знать,что самому кликать по реламме на своем сайте нельзя! Такие действия отслеживаются системой и приводят к закрытию аккаунта.

Какие темы наиболее выгодны для контекстной рекламы?

Размещать контекстную рекламу вы можете на сайтах с любой тематикой-система сама определит тематику сайта и выдаст наиболее подходящие по теме рекламные обьявления. Но все-таки существуют более или менее выгодные темы.
Например-посетитель кликнувший на рекламную ссылку о продаже недвижимости принесет продавцу(рекламодателю) намного большую сумму прибыли чем посетитель купивший по вашей ссылке о продаже мобильного телефона. Отсюда и вытекает стоимость клика по ссылке. Однако чем больше будет стоить клик тем выше конкуренция по данной теме.

Существует еще один способ заработка на рекламе,так называеммые службы рекламных Брокеров.
Брокером называется сайт, который гарантирует, что продавец(рекламодатель) получит то или иное количество показов или кликов, а партнер получит заработанную сумму денег на свой счет.
Схема работы большинства брокеров такая:
-рекламодатель перечисляет определенную сумму денег на WebMoney или Яндекс. Деньги. В течении каждого дня происходит подсчет кликов на сайте-партнере, после чего определенная системой сумма поступает на ваш счет.

На сегодня существуют пять видов рекламных кампаний:
-оплатой за клик;
-за время показов;
-за количество показов рекламного блока или банера;
-за покупку товара;
-за регистрацию;

•Оплата за клик-оплата за каждого посетителя нажавшего(кликнувшего) на банер или ссылку рекламодателя.

•Оплата за время показов-оплачивается за размещение банеров или ссылок рекламодателя на вашем сайте в течении некоторого времени, цена такого вида компании напрямую зависит от количества уникальных посетителей вашего сайта,чем больше уникальных посетителей тем выше оплата.

•Оплата за количество показов-самый простой способ, оплачивается количество показов банеров или ссылок на вашем сайте.

•Оплата за регистрацию-оплата за каждго пользователя перешедшего по ссылке или банеру на сайт рекламодателя и зарегистрировавшегося на этом сайте.

•Оплата за покупку-вам оплачивается определенный процент или фиксированная сумма,если посетитель перешедший по ссылке или банеру рекламодателя, размещенном на вашем сайте, совершит ту или иную покупку.

 В завершении хотелось бы сказать, что Ваша прибыль в  рекламном бизнесе полностью зависит  от вас самих и вашего сайта. Рекламодателей нравятся сайты с уникальным и полезным контентом и высокой посещаемостью.